Главная > Новости компании

Продукция

Контакт

Случаи

Новости компании

Хорошая производительность системы управления ZJ50DB твердых тел в Таримской месторождения

2015-11-04

Utill Nov.3,Brightway Тел системы управления, которая соответствует ZJ50DB буровой, работает хорошо, за три месяца в Oilfield.The Тарым клиентов был очень доволен производительность и качество продукта.

ZJ50DB Solids Control System in Tarim Oilfield

Система управления твердых веществ разработан и изготовлен согласно требованию к клиентов. Она состоит из двух наборов Shale шейкер, один набор вакуумный дегазатор, грязи чище, декантерные центрифуги. (Компактная структура и простота эксплуатации и технического обслуживания)

ZJ50DB Solids Control System

Как профессиональный производитель оборудования управления твердых веществ в Китае Brightway дать различные месторождения номеров из 45 стран и регионов мира и получить много клиентов похвалы и признания. Это также вдохновило Brightway прогресс непрерывно и ускорения технологических инноваций и обеспечить лучшие продукты сплошной контроль качества для более новых и старых клиентов.

Mud tank of ZJ50DB Solids Control System

Предыдущий :Brightway 5 устанавливает черенки сушилки будут отправлены в Сибирь

Следующая :Два комплекта черенки сушилка системы доставки назначения

Форма обратной связи

* Ваше имя:
* Отправить по электронной почте:
* Компания:
* Факс:
* Номер телефона:
* Сообщение:

Home > Company news

Contact

  • Room 11206,Suite D,City Gate,High-tech Zone,Xi'an China

  • +86-29-89305761

  • +86-29-89305769

  • brightway003

Cases

Company news

Good Performance of ZJ50DB Solids Control System in Tarim Oilfield

2015-11-04

Utill Nov.3,Brightway Solids Control System,which is matching with ZJ50DB Drill rig, has been running well for three months in Tarim Oilfield.The customers was very  satisfied with performance and quality of product.

ZJ50DB Solids Control System in Tarim Oilfield

The Solids Control System is designed and manufactured according customers requirement. It is composed of two sets Shale Shaker,one set Vacuum Degasser,Mud cleaner,Decanter Centrifuge. (compact structure,and easy operation and maintenance,)

ZJ50DB Solids Control System

As the professional manufacturer of solids control equipments in China,Brightway give service to different oilfield from 45 countries and regions of the world and recieve many customers praise and recognition.It also inspired Brightway to progress continuously and speed up technological innovation and provide the best quality solid control products for more new and old customers.

Mud tank of ZJ50DB Solids Control System

Previous :Brightway 5 Sets Cuttings Dryer Will Be Sent To Siberia

Next :Two sets Cuttings Dryer System Delivered Destination

Feedback Form

* Your Name:
* Email:
* Company:
* Fax:
* Phone Number:
* Message: