Главная > О нас

Продукция

Контакт

Случаи

О нас

профиль компании


Xi’an Brightway Energy Machinery Equipment Co., Ltd одно предприятие в хай тек, который включает в себя R & D, производство, продажи и службы, а также. Мы посвятить производству твердых веществ управления оборудования, включая s Хейл шейкеры , desanders и desilters , для очистки грязи, грязи твердых систем управления , декантерные центрифуги, сдвиг центробежные насосы и др. Предлагая решение полноценного лечения буровых жидкостей и соответствующего оборудования для бурения промышленности.
, головной офис Brightway находится в г. Сиань, Китай – один из старейших городов в мире с яркой и богатой историей и культурой, это не только родина китайской нации, но колыбелью человеческой цивилизации в Азии и культурный центр доисторической цивилизации.
здесь у нас есть современная производственная база, профессиональные R & D учреждение и технологии команды, которые делают нас предприятием мирового класса.

Н.в., Brightway, оборудование были использованы в 130 странах, будучи популярной оборудования в глобальной твердых управления и буровых отходов отрасли управления.В будущем, мы хотели бы помочь все больше и больше клиентов и друзей по всему миру, предлагают вам и вашей компании лучшее решение, высокое качество и тепло и своевременного обслуживания. Преимущество компании

Xi’an Brightway Energy Machinery Equipment Co., Ltd. расположен в городе Сиань Юхуа Индустриальный парк и специализирующихся на R & D, производство, продажи, сервис, логистика и дистрибуция современных твердых контроля оборудования и систем. Brightway акцент на производство нефти, бурения грязи твердых управления оборудования, систем очистки грязи.
Brightway Display Plant
1. Будучи членом Международной ассоциации буровых contractors(IADC).

2. только твердых управления производство в Китае применяется цинкования лечения для твердых управления оборудования для того чтобы иметь от ржавчины.

3. производительность гораздо лучше, чем обычной покраски.


компания миссии

Развивать наш бизнес, создав значение для клиентов.


культура компании

хорошее отношение, активные действия, светлое будущее.


Brightway основные продукты и приложения.


1. Бурение нефтегазовых скважин - твердых веществ и отходов.

2. HDD и метро - грязь, уборка и переработка системы.

3. МД и геотермальных скважин - уборка грязи системы.

4. Добыча ресурсов и окружающей среды - системы разделения суспензии.

Форма обратной связи

* Ваше имя:
* Отправить по электронной почте:
* Компания:
* Факс:
* Номер телефона:
* Сообщение:

Home > About Us

Contact

  • Room 11206,Suite D,City Gate,High-tech Zone,Xi'an China

  • +86-29-89305761

  • +86-29-89305769

  • brightway003

Cases

About Us

Company Profile


Xi’an Brightway Energy Machinery Equipment Co., Ltd is one high-tech enterprise, which involves R&D, production, sales and service as well. We devote to producing HOT Rolled COILS and solids control equipments, including shale shakers,desanders and desilters,mud cleaners,Mud Solids Control Systems, decanter centrifuges,shear centrifugal pumps etc. Offering the solution of high grade drilling fluids treatments and matched equipments for drilling industry.
The head office of Brightway is in Xi’an,China–one of the oldest cities in the world with a vivid and rich history and culture, It is not only the birthplace of the Chinese Nation, but also the birthplace of human civilization in Asia and the cultural center of prehistoric civilization.
Here we have modern production base, professional R&D institution and technology team, which make us world-class company.

Till now,Brightway equipment have been used in 130 countries, being the popular equipments in global solids control and drilling waste management industry.In the future, we would like to help more and more customers and friends all over the world,offer you and your company the best solution, high quality and warmly and timely service.


Company Advantage

Xi’an Brightway Energy Machinery Equipment Co., Ltd. Located in Yuhua Industrial Park of Xian City and specializing in R&D, manufacture, sales, service, logistics and distribution of modern solids control equipment and systems. Brightway focus on producing oil drilling mud solid control equipment, mud purification systems.
Brightway Display Plant
  1. Being the member of the international Association of Drilling   contractors(IADC).

  2. The only solids control manufacture in China applies galvanizing   treatment for the solids control equipments in order to have the     anti-rust.

  3. Performance much better than the normal painting process.

 


 Company Mission

  Develop our bussiness by creating the value for customers.


Company Culture

Good Attitude, Active action, Bright future.

Company Main Products and Applications

1.Oil and Gas Drilling Solids Control System and Waste Management.

2.Horizontal Directional Drilling Mud Cleaning and Recycling System.

3.Coal Bed Methane and Geothermal Drilling Mud Cleaning System.

4.Tunnel Boring Machine Drilling Mud System.

5.Mining and Environment Slurry Separation System.

Feedback Form

* Your Name:
* Email:
* Company:
* Fax:
* Phone Number:
* Message: