Главная > Новости компании

Продукция

Контакт

Случаи

Новости компании

Brightway выставка в 2015 году Mioge успешно завершен

2015-06-27

13-я выставка Mioge был более успешным в Москва, Россия 26 июня. Сообщается, что количество посетителей выставки выставки установил новый рекорд,который стал наиболее влиятельных выставке Восточной Европы нефтяной и газовой промышленности.

Customers-Listening-to-Brightway-Presentation

В течение четырех дней, много клиентов, которые заинтересованы в продукции Brightway посетить наш стенд и узнать передовые твердых штабов equipments.the управления активно внедрять основные продукты для них и узнать последнюю информацию о твердых управления промышленности. Некоторые из них пытаются сотрудничать с нами или заказать у нас.

Consultation-and-Negotiation

Посещая Mioge, важно, что Brightway безмерно расширяет цепочки создания стоимости продукции и корпоративных признание и накапливать ресурсы клиента. Благодарности для Mioge и долгосрочную поддержку наших клиентов.

Предыдущий : Brightway твердых управления оборудования стали прожектор в 2015 году Mioge

Следующая :Новая политика, новые возможности развития Brightway

Форма обратной связи

* Ваше имя:
* Отправить по электронной почте:
* Компания:
* Факс:
* Номер телефона:
* Сообщение:

Home > Company news

Contact

Cases

Company news

Brightway Exhibition Successfully Concluded in Mioge 2015

2015-06-27

The 13th Mioge Exhibition has been over successful in Moscow,Russia on June, 26th.It is reported that the attendees’ number of the Exhibition exhibition has set the new record,which has become the most influential exhibition of east Europe oil and gas industry.

Customers-Listening-to-Brightway-Presentation

During four days, Many customers which is interested in products of Brightway visit our Booth and inquire advanced solids control equipments.the staffs actively introduce main products for them and learn latest information about Solids Control industry.Some of them attempt to cooperate with us or order from us.

Consultation-and-Negotiation

By attending Mioge,It is important that Brightway immensely extends value chains of products and corporate recognition and have accumulate customer resources. Appreciations for Mioge and for our customers’ long term support.

Previous : Brightway Solids Control Equipments become spotlight in Mioge 2015

Next :The New Policy, New Development Opportunities of Brightway

Feedback Form

* Your Name:
* Email:
* Company:
* Fax:
* Phone Number:
* Message: